Общая информация



Общество с ограниченно ответственностью «Управление городского хозяйства»


Муниципальное унитарное предприятие городского округа Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства», создано путем внесения в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, зарегистрированном на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Учредителем Муниципальное унитарное предприятие городского округа Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» является Муниципальное образование городского округа Алушта Республики Крым тел. 2-53-86

Предприятие является юридическим лицом. Сокращенное наименование — МУП «УГХ». Организационно-правовая форма – муниципальные унитарные предприятия. Права и обязанности юридического лица МУП «УГХ» приобрело со дня внесения сведений в ЕГРЮЛ – 22 декабря 2014г.

Юридический, фактический, почтовый адрес: 298500, Российская Федерация, Республика Крым, г.Алушта, ул.В.Хромых 27.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1149102168511. Свидетельство выдано 03.01.2015г., серия 91, №000021332. ИНН 9101005322. КПП 910101001.

Расчетные счета:

  • 40702810602201006607 в ОАО «Банк ЧБРР» г. Симферополь
  • БИК 043510101,
  • 40702810604330000011 в АО «Генбанк» г. Симферополь
  • БИК 043510123

Руководитель предприятия: директор МУП «УГХ» — Сотов Игорь Иванович.

Контакты:
  • электронная почта: ugx_alushta@mail.ru ;
  • телефоны: приемная 56865, диспетчер — 25585, +7 (978) 021-30-89, ЖЭУ № 1 тел. 2-56-08, ЖЭУ № 2 тел. 5-32-82

Режим работы:

  • Администрация — Понедельник-пятница 8-00-16-30, перерыв 12-00-12-30, выходные – суббота, воскресенье.
  • ЖЭУ №1, ЖЭУ №2 – понедельник-пятница 8-00 – 17-00, перерыв 12-00 – 13-00. Приемные дни (начальник, паспортист, бухгалтер, юрисконсульт) – вторник, четверг.
  • Аварийно диспетчерская служба работает круглосуточно.

Свою деятельность МУП «УГХ» осуществляет на основе Устава.

Основные виды деятельности осуществляемые МУП «УГХ»:

  • управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, обслуживание, содержание его и ремонт, обеспечение коммунальными услугами населения города, а также предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов;
  • содержание, эксплуатация объектов внешнего благоустройства и малых архитектурных форм;
  • осуществление деятельности по сдаче в аренду нежилого фонда;
  • сбор твердых бытовых отходов;
  • предоставление услуг по контролю и техническому надзору за качеством, объемами, стоимостью выполненных работ;
  • деятельность по организации отдыха и развлечений;
  • предоставление услуг по подготовке документов для приватизации жилого фонда;
  • иные виды деятельности, направленные на достижение уставных целей;
  • оказание платных услуг.

Основной вид деятельности МУП «УГХ» — управление эксплуатацией жилым и нежилым фондом, обслуживание, содержание его и ремонт, обеспечение коммунальными услугами населения города, а также предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов.

Штатная численность работников – 95 чел. Среднеучетная численность штатных работников – 84 чел.. Средняя численность всех работников в эквиваленте полной занятости – 71.

На обслуживании МУП «УГХ» находится 205 жилых домов, в том числе заключено договоров на управление МКД – 113.

На основании Постановления Главы администрации г. Алушты Республики Крым «Об утверждении тарифов на услуги муниципальных предприятий муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым по вывозу твердых бытовых отходов и тарифов на содержание и текущий ремонт многоквартирного жилого дома» размер платы составляет:

Для благоустроенных жилых домов с лифтами без мусоропровода 16,95 руб./ м2

Для благоустроенных жилых домов с лифтами с мусоропроводом 18,43 руб./ м2

Для благоустроенных жилых домов без лифтов 13,75 руб./ м2

Для неблагоустроенных жилых домов 9,54 руб./ м2

В состав квартирной платы для благоустроенных жилых домов включены работы:

  • по содержанию конструктивных элементов здания
  • по содержанию оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества МКД
  • техническое обслуживание,
  • текущий и аварийный ремонт внутридомовых электросетей
  • освещение мест общего пользования (МОП)
  • испытания контура заземления жилого дома и кабельных линий (договор подряда специализированной организации),
  • техническое обслуживание
  • текущий и аварийных ремонт внутридомовых систем холодного водо-теплоснабжения, водоотведения
  • техническое обслуживание
  • текущий и аварийный ремонт внутридомовых систем газо-снабжения
  • поверка дымовентиляционных каналов
  • техническое обслуживание, поверка теплосчетчиков, (договор подряда специализированной организации)
  • работы и услуги по содержанию иного общего имущества МКД, уборка придомовой территории, погрузка, вывоз и утилизация ТБО от смета с придомовой территории, очистка подвалов, тех этажей, оплата услуг полигона
  • работы по содержанию помещений входящих в состав общего имущества МКД (в том числе уборка помещений), дезинсекция, дератизация помещений (по договору КРП «Профилактическая дезинсекция»), аварийно диспетчерская служба.

Кроме того, в состав квартирной платы домов с лифтами включена стоимость электроэнергии, потребляемой лифтами, стоимость запасных частей для лифтов (текущий ремонт, аварийная замена агрегатов, троса и т.п.),текущее обслуживание лифтов при диспетчеризированной системе включая ежегодное освидетельствование лифта (договор подряда специализированной организации),

Гражданам, не имеющим достаточных доходов для оплаты жилищно-коммунальных услуг, рекомендуем обращаться в Управление труда и социальной защиты Администрации горсовета для оформления субсидий.

Для выполнения функций по содержанию и обслуживанию жилого фонда МУП «УГХ» располагает:

  • 1. Положительным опытом выполнения работ по содержанию и обслуживанию жилого фонда.
  • 2. Специализированной производственно-технической базой:
    • автотранспорт (легковой, грузовой);
    • оргтехника (компьютер, факс, телефон, интернет);
    • нормативно-правовая литература (законы Российской Федерации, технические сборники и т.д.);
    • специализированные инструменты, оборудование, инвентарь.
  • 3. Персоналом с образованием и квалификацией соответствующего профиля и уровня:
    • администрация предприятия;
    • производственно-технический отдел;
    • жилищно-эксплуатационные участки №1, №2 – диспетчера, мастера, бухгалтера по расчетам с квартиросъемщиками, паспортисты, электрики, сварщики, слесаря-сантехники, водители, рабочие по благоустройству, дворники, уборщики мусоропроводов;
    • ремонтно-строительная группа, в т.ч. печной отряд по обслуживанию дымовентканалов.
  • 4. Квалифицированными работниками обученными по специальности: печник с допуском по поверке ДВК, охране труда и пожарной безопасности.
  • 5. Программным обучением 1С «Учет в управляющих компаниях ЖКХ».

МУП «Управление городского хозяйства» за счет средств, поступающих на расчетный счет предприятия, в 2015 году выполнило текущий ремонт жилого фонда:

  • текущий ремонт кровли над квартирами в 75 жилых домах, площадью 1053 кв.м;
  • прочистка и ремонт водосточных труб 112 м.п.;
  • ремонт водосточных труб 570 м.п.;
  • устройство коньков на кровле — 206 м.п.;
  • текущий ремонт 21 подъездов;
  • замена и ремонт внутридомовых сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения –851 м.п.;
  • ремонт канализационной системы — 9810 м.п.;
  • ремонт и ревизия 32 электрощитовых;
  • текущий ремонт 16 внутридомовых сетей электроснабжения;
  • остекление и ремонт окон в подъезде — 53 кв.м.;
  • покраска и утепление элеваторных узлов – 17 шт.

Работы по текущему ремонту кровель выполнялись по адресам: 60 лет СССР, 3; ул. Октябрьская, д. 31, 6, 36, 28, 29, 57, 63, 51, 61, 45; ул. Алуштинское шоссе, 1В; Ул. Ялтинская, д. 3, 13, 20, 18, 19, 7, 12, 23, 9, 2, 11, 6, 17; пер. Иванова, д 5А, 7; ул. 50 лет Октября, д.14, 3, 16, 13;

ул. Судакская, д. 20, 4, 2, 10; ул. Пионерская, д. 13, 17; ул. Симферопольская, д. 20, 30; ул. Партизанская, д. 25, 23; ул. Платановая, д. 6, 2, 8; ул. Красноармейская, д. 19, 3; пер. Спортивный, д. 11; ул. Ленина, д. 47, 39, 43, 30, 50, 25, 45; ул. Заречная, д. 8, 10; ул. Таврическая, д. 3; пер. Кругляка, д. 2; ул. Туристов, д. 3Б.

Текущий ремонт внешних и внутренних сетей канализации – 98,85 м.п. – ул. Туристов, 3Б; ремонт (замена) трубопроводов водо-, и теплоснабжения – 103 п.м. — ул. 50 лет Октября; д. 16; ремонт (замена) трубопроводов теплоснабжения – 51,5 п.м. — ул. Судакская, д. 10;

В 2015 году проведен ремонт и поверка теплосчетчиков – 22 ед.

Проведена ревизия технического состояния внутридомовых сетей в 57 жилых домах, системы отопления 212 м.п., монтаж приборов учета электроэнергии в местах общего пользования 13 шт. Согласно графика планово производится очистка подвальных помещений —

в 12 жилых домах площадью 5896 м2, восстановление освещения в местах общего пользования. В 2015 году в диспетчерскую службу поступило и выполнено 3502 заявки от населения.

Ежедневно дворниками предприятия производится уборка придомовой территории площадью 220,67 тыс.кв.м.

Согласно заключенных договоров ЧПФ «Профдезинфекция» ежемесячно проводятся работы по дератизации и дезинфекции подвальных помещений. В 2015 году площадь обработанных помещений составила 30699 кв.м.

Выполнены работы по текущему ремонту лифтов по ул. Октябрьская, д. 57, 63.

В сентябре 2015 года МУП «УГХ» закончило работы по подготовке внутридомовых систем отопления к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов и в настоящий момент теплоноситель подается во все дома.

Информация о выполненных работах по предприятию еженедельно направляется в Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства и ежемесячно размещается на сайте Алуштинского городского совета.

На предприятии регулярно ведется претензионно-исковая работа по взиманию задолженности за услуги по содержанию жилых домов и придомовых территорий.

Юридической службой предприятия направлено 108 претензий на общую сумму 1 047 672,71 руб.

Кроме того, на предприятии проводится работа с потребителями услуг по оптимизации расчетов за услуги путем исключения и уменьшения негативного отношения потребителей услуг к работе предприятия в целом, и к ЖЭКам, в частности. Для этих целей на предприятии осуществляется:

  • 1. Повышение качества услуг:
    • благоустройство придомовых территорий;
    • бесперебойная работа лифтов;
    • своевременный ремонт кровель и ВДС;
    • круглосуточная работа диспетчерской службы.
  • 2. Совершенствование системы платежей:
    • оперативный перерасчет за непредоставленные услуги;
    • прием платежей в кассах предприятия;
    • заключение договоров на прием платежей с банками;
    • внедрение системы оплаты за услуги предприятия через терминалы
    • реструктуризация долга.
  • 3. Информирование населения о выполняемых работах и оказываемых услугах, оперативное реагирование на жалобы со стороны потребителей.
  • 4. Совершенствование механизмов привлечения к ответственности:
    • направление предупреждений, предписаний;
    • начисление пени за несвоевременную оплату услуг.

Предприятие зарегистрировано и осуществляет хозяйственную деятельность в городе Алушта, обеспечивая поступление налогов в городской бюджет, а также занятость местного населения. Имеется положительный опыт сотрудничества и выполнения специализированных работ по подрядам городского совета.